Как найти хорошего лор-врача и сурдолога в Сочи по отзывам и не только?

Хороший лор сочи (детский и взрослый) - отзывы

На написание данного раздела меня сподвигла странная история, которая творится с информированием поисковыми системами интернета пациентов о медицинских услугах в Сочи. Если, например, ввести запрос "лор Сочи" или "детский лор Сочи" в том же Яндексе, то на первое место выпадет веер рекламных объявлений и искусственно созданных по некому непонятным принципам рейтингов. Тоже самое можно увидеть, если задать, например, запрос "лор сочи отзывы". Практически ничего не меняются, лишь некоторая расстановка "сил" в рекламных результатах и все. При знакомстве с результатами складывается интересная картина: ведущую роль в рейтингах занимают коллеги, у которых он составляет баснословные-волшебные 100 (так и хочется добавить "...и более") процентов. Почему? Да потому что любой математик и статистик знает, что настоящие отзывы пациентов о лор врачах, сурдологах в Сочи, Абхазии, или любом другом городе страны ВСЕГДА (я повторяю ВСЕГДА) будут складываться по принципу нормального распределения, где есть "хвосты" крайне недовольных или обиженных пациентов, ну и конечно заказные отрицательные отзывы конкурентов по цеху. Нельзя не упомянуть небольшое количество восхищенных отзывов, за которые можно поставить 6 баллов, вместо 5 положенных. Далее следуют все остальные, которые при большой выборке отзывов о лор-врачах и других специалистах образуют это самое нормальное распределение. Для хорошего специалиста оно будет где-то в районе 4,2-4,6 баллов из 5 возможных, или 85-95% положительных отзывов. А тут все 100% положительных отзывов из десятков и сотен "голосовавших". Ничего не напоминает?! Конечно, это же сродни дружному голосованию за какого-то сильного мира сего в псевдодемократиях или подтасовкам на выборах и референдумах в отдельных странах и территориях. Волшебство заоблачных рейтингов, которые поисковые системы выставляют как "объективную" информацию для побуждения пациентов к действию, является лишь инструментом маркетинговой накрутки, где в ход идут все средства: подкуп пациентов батарейками для слуховых аппаратов, скидки на медицинские услуги, дополнительные "бонусы", где лишний раз похвалят, погладят по голове и потешат самолюбие людей, которых и пускают в дело как авторов отзывов.
Не верите? А посмотрите, например, отзывы на ведущие клиники крупнейших научных и медицинских центров мира. Там, при грамотном отношении к системе рейтингов и отзывов борются, если так можно выразиться, не за 99 или 100% положительных отзывов, а за десятые и сотые доли по пятибалльной шкале, и крупнейшие клиники имеют, например, от 4,2 до 4,5 возможных баллов в рейтингах отзывов пациентов. Почему? Да просто потому, что в медицине, в отличии от магов и волшебников с панацеей в кармане, практически никогда не может быть 100% результата лечения всей массы обратившихся за лор-помощью или к сурдологу со снижением слуха. Не может быть излечения хронических заболеваний или восстановления 100% функции, если она утрачена давно. Не может быть без осложнений, побочных эффектов лечения, и, наконец, без психологической несовместимости между пациентами и лор-врачами,  или специалистами других специальностей. И как сказал умудренный опытом маркетолог на одном из последних визитов на прием: "я слишком хорошо знаю, как устроена вся эта система, чтобы на нее самому покупаться, поэтому откидываю заведомо завышенные ожидания и начинаю просмотр нужной мне информации о врачах сразу после рекламы".